IPTP Networks / главная / Дата-центр Matrix 4 (Амстердам)

Дата-центр Matrix 4 (Амстердам)

Matrix 4 — дата-центр компании IPTP Networks, построенный с привлечением высококлассных мировых технологий APC InfraStruxure от Schneider Electric. Наша масштабируемая архитектура для дата-центров позволяет нашим клиентам развёртывать решения с высочайшим уровнем связности, безопасности, масштабируемости и надёжности, адаптируясь под индивидуальные бизнес-модели и дополняя их.

Расположенный в Научном парке Амстердама, являющийся ведущим кластером по четырем предложениям BSIK в области ИКТ и получивший международное признание за свою основную электронную науку, GRID (революционно новая разработка в Интернете) и мультимедийный опыт. Научный парк Амстердама также является национальным сетевым центром: на нем размещается AMS-IX – крупнейшая в мире интернет-биржа, и он является главной точкой присутствия для современного сетевого соединения со сверхвысокой пропускной способностью. Это место является основным местом назначения для крупнейших и наиболее влиятельных компаний мира, интернет-провайдеров и корпоративных сетей.


Matrix 4    ПРЕИМУЩЕСТВА


Matrix 4
Модульная система охлаждения с изоляцией горячего коридора и рядным охлаждением.

Matrix 4
Полезная площадь здания — 700 квадратных метров.

Matrix 4
Круглосуточный доступ к квалифицированной техподдержке.

Matrix 4
Улучшенная отказоустойчивость.

Matrix 4
Простота концепции, проектирования и монтажа.

Matrix 4
Cтойки на 48 юнитов.

Matrix 4
Охлаждающая установка N+1.

Matrix 4
Стойки высокой плотности с питанием 70+ киловатт на каждую.

Matrix 4
Быстрое восстановление после сбоев за счёт сменных модулей.

Matrix 4
Полное резервирование всех систем и ориентирование на соответствие c отраслевыми стандартами ISO 27001, PCI DSS, ISO 9001, TIA-942, Tier 4+.

Matrix 4
Дизайн A+B UPS.

Matrix 4
Высокая масштабируемость.


Matrix 4 основан на APC InfraStruxure – инновационном решении для инфраструктуры дата-центров, спроектированном на уровне мировых стандартов масштабируемости, надёжности и качества. Модульная система APC предоставляет распределение питания на каждую стойку, на сегодняшний день не имеющее аналогов.

Matrix 4

Крепость для ваших самых
конфиденциальные данные.

Энергоэффективность

PUE (Power Usage Effectiveness) или эффективность использования мощности — показатель производительности дата-центров на уровне мировых стандартов. PUE дает развёрнутое представление об эффективности электрических систем, инфраструктуры и системы охлаждения в каждом дата-центре. Средняя приблизительная PUE в промышленности равна 2,5, с большими усилиями среди провайдеров, в попытках снизить этот показатель до 1,3. Matrix 4 разработан с учётом последних достижений в энергоэффективных технологиях, с целью достичь PUE, равную 1,08 (учитывая соотношение количества к цене, в зависимости от нагрузки и различных условий окружающей среды).

Экономичность

Высокий уровень производительности достигается за счёт использования технологии охлаждения ‘free-cooling’. Система позволяет нам минимизировать расходы, необходимые для охлаждения, а также повысить общую эффективность дата-центра с учетом климатических условий в Амстердаме (с высокой среднегодовой температурой 12,8 градусов и низкой 7,5 градусов по Цельсию).

Удельная мощность

Дата-центр Matrix 4 имеет специальную подстанцию с мощностью 2 МВт, подключенную к источнику системы энергоснабжения Amsterdam Science Park, что позволяет гарантировать полностью резервное обеспечение электроэнергии для оборудования.

Масштабируемость

APC InfraStruXure является лидером на рынке инфраструктурных решений масштабируемой и адаптируемой архитектуры для центров обработки данных. Все компоненты проходят предварительную проверку в рамках единой ультрафункциональной системы. Наше оборудование разработано с учётом потребностей корпоративных клиентов и обеспечивает бескомпромиссную производительность, максимальную гибкость и полный контроль над Вашим бизнесом.

Передовое оборудование

IPTP Networks использует высококачественное оборудование компании Cisco, которое служит основой как для сетевой инфраструктуры компании, так и для наших дата-центров. Благодаря команде инженеров IPTP, прошедших сертификацию в учебных центрах Cisco, мы гарантируем бесперебойную и стабильную работу ваших сетевых ресурсов.

Безопасность систем

Безопасность в Matrix 4 обеспечивается передовыми системами электронного доступа и поддерживается квалифицированной службой безопасности в режиме 24/7. Наша профессиональная, многоуровневая электронная системаавторизации включает в себя такие инновационные технологии, как: аутентификация на основе подлинности биометрических данных, система видеонаблюдения и другие решения, обеспечивающие непрерывную сохранность Ваших данных.

Доступ к 7 основным центрам обработки данных по темному волокну
  • NIKHEF (AMS-IX)
  • Digital Realty(ex-Telecity AMS1)
  • Science Park Interxion(ex-SARA)
  • Equinix AM1/2/3 EvoSwitch Haarlem
Собственная и партнерская инфраструктура, соединяющая крупные центры обработки данных в районе Научного парка Амстердам и за его пределами.

img

Matrix 4 привязан к крупнейшим дата-центрам в Amsterdam Science park, а также нашим активам в Matrix 3 и недавно построенном K1 (Kermia 1, Лимасол, Кипр), что позволяет им выступать в качестве узлов аварийного восстановления.

Прямое подключение к облачным провайдерам

IPTP Networks поможет вам установить прямое частное соединение между выбранным облачным провайдером и вашим центром обработки данных, офисом или средой совместного размещения, что во многих случаях может снизить ваши сетевые затраты, увеличить пропускную способность и обеспечить более согласованную работу сети, чем интернет-соединения. Используйте один или несколько портов в любом месте по всему миру, чтобы развернуть безопасное прямое соединение вашей цифровой инфраструктуры с более чем 2500 облачными провайдерами, включая Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, Alibaba Cloud, Oracle Cloud, SAP Cloud, Salesforce, Google Cloud Platform и многие другие.




Captcha:
Live Assistant

Matrix 4 datacenter - a Fortress for your most sensitive data

Matrix 4 is IPTP Networks’ recently constructed world-class data center, built using industry-leading solutions and technologies – APC InfraStruxure by Schneider Electric. Our scalable data center/IT room architecture allows our clients to deploy solutions with the highest levels of connectivity, security, adaptability and reliability; all whilst being tailored and adapted to complement the individual business model of each client.

Situated in Amsterdam Science Park a leading cluster in four BSIK ICT proposals and internationally recognized for its major e-science, GRID (a revolutionary new internet development) and multimedia expertise. Science Park Amsterdam is also a national network center: it hosts the AMS-IX – the world’s largest internet exchange and is the prime point of presence for state-of-the-art, ultra-high bandwidth network connection. This location is the primary destination for the world’s largest and most powerful companies, internet providers and corporate networks.

ADVANTAGES

  • Hot-aisle containment system (HACS) deployed with in-row cooling.
  • The gross floor area equals 700 m2 (7500 sq.ft).
  • 24/7 access to qualified technical support.
  • Improved resiliency.
  • Simplicity of concept, design and installation.
  • 48U cabinets instead of the standard 42U.
  • High density racks with up to 70+ kilowatts per rack.
  • Swift and effortless planning of operations.
  • N+1 chiller plant.
  • Quick recovery from malfunction is achieved through interchangeable modules.
  • Complete redundancy of all systems and data center targeting compliance with ISO 27001, PCI DSS, ISO 9001, TIA-942, Tier 4+ industry standards.
  • A+B UPS design.
  • High scalability.

 


Hot-aisle containment system (HACS) deployed with in-row cooling


Matrix 4 is based on the APC InfraStruxure – an innovative, industry-leading solution for data center infrastructure with unrivalled scalability, reliability and the highest quality as well as power supply allocation per rack that by far exceeds that of competing solutions.


Matrix 4 is linked to numerous major datacenters in Amsterdam Science Park as well as to our facilities at Matrix 3 and the K1 (Kermia 1 – Limassol, Cyprus), enabling them to serve as disaster recovery sites for the facility.


Power-efficiency

The industry accepted indicator of data center efficiency is PUE (Power Usage Effectiveness). This indicator provides an excellent representation of the efficiency of each data center’s cooling solution as well as electrical systems and infrastructure. The approximate industry average is a PUE of 2.5 with a widespread effort among providers to reduce this figure to 1.3. The Matrix 4 datacenter is designed with the latest in power-efficient technologies to target a PUE ratio of as low as 1.08 depending on load and various environmental conditions. 

Cost-efficiency

The high level of performance is achieved by the use of a cooling system solution with a ‘free-cooling’ feature. This allows us to minimize cooling expenses as well as to contribute to a better overall efficiency of the datacenter given climactic conditions in Amsterdam, with an average annual high of 12.8 and low of 7.5 degrees centigrade.    

Power density

Our Matrix 4 data center has a dedicated power substation with a 2MW capacity, connected to the power supply grid of Amsterdam Science Park. This ensures a fully redundant supply of electricity for the facility.

Scalability

APC InfraStruxure is the pinnacle of highly scalable and adaptable data center IT room architecture. All components are pre-tested as part of a unified ultra-functional system. Our facilities are designed with corporate clients in mind, resulting in uncompromised performance, ultimate flexibility and control over your business.

Advancement

IPTP Networks implements, exclusively, state-of-the-art equipment provided by Cisco as the backbone of our data center network infrastructure. With our in-house, Cisco-certified engineering team we are able to guarantee the highest level of uninterrupted, uncompromising performance of all your network resources.

Security

Our Matrix 4 facilities are enhanced with 24/7 monitoring and maintenance and secured by advanced access systems. Our professional multilevel electronic system features cutting-edge technologies such as fingerprint and facial recognition and many other innovative solutions, ensuring that your data is stored securely at all times.