IPTP Networks / IPTP Правила Пользования

IPTP Правила Пользования

1. Назначение.

Правила Пользования, предусмотренные IPTP Networks, в дальнейшем IPTP, определяют запрещённые виды деятельности Пользователям сети IPTP и взаимосвязанных услуг и продуктов. Данные Правила являются дополнением к любым запретам и/или ограничениям, которые возможно применяются в отношении «Пользователя» в силу юридических отношений с IPTP. IPTP оставляет за собой право в любое время вносить изменения в данные Правила, вступающие в силу с момента их размещения на ресурсе https://www.iptp.com

2. Применение.

Данные Правила распространяются на всех Пользователей IPTP. Применение данных Правил распространяется также на всех представителей Пользователей, таких как: прямых клиентов, конечных пользователей, дистрибьюторов, реселлеров, субагентов, субподрядчиков или любых других физических или юридических лиц, использующих сеть IPTP в каких либо целях. Условия использования, содержащиеся в этих правилах, являются дополнением к любым договорным условиям, включенным в Клиентский Договор.

3. Использование сети IPTP.

Пользователь, имея доступ к сети и услугам, предоставляемым IPTP, понимает и признаёт, что:

* IPTP не делает рутинной проверки содержания передаваемой электронной информации и кроме как в случае нарушения настоящих правил, не предпринимает попыток управлять, редактировать или проверять цензурность содержания пользовательской электронной информации при использовании сети или услуг;

* Не смотря на вышесказанное, IPTP оставляет за собой право контролировать свою сеть, в том числе, но не ограничиваясь этим, коммуникации и почтовые ящики Пользователей с целью обеспечения соблюдения настоящих Правил, поддержания безопасности собственной сети и/или для рассмотрения и решения системных проблем, связанных с сетью и услугами IPTP.

* Пользователь несет ответственность за безопасность своих счетов и паролей.

* За исключением продуктов и услуг, определенных в качестве поставляемых IPTP, IPTP не эксплуатирует, не контролирует и не подтверждает информацию, продукты или услуги, доступные в Интернете.

* Интернет содержит не отредактированные материалы, некоторые из которых могут носить сексуально откровенный и оскорбительный характер. Пользователь получает доступ к таким материалам под собственную ответственность.

4. Запрещенная деятельность.

а) Незаконное использование.
Сети IPTP могут использоваться только в законных целях. Не допускается передача, распространение или хранение любых материалов в нарушение любого действующего законодательства или государственного регулирования. Это включает в себя, помимо прочего: материалы защищенные авторским правом, товарные знаки, коммерческую тайну или другие права интеллектуальной собственности, используемые без надлежащего разрешения; а также материалы, которые являются непристойными, дискредитирующими, выражающими угрозу или нарушающими законы экспортного контроля.

б) Нарушение системной и сетевой безопасности запрещено и может повлечь уголовную и гражданскую ответственность. IPTP будет расследовать все инциденты, связанные с такими нарушениями, будет вовлекать и сотрудничать с правоохранительными органами, если возникнут обоснованные подозрения в совершении данных нарушений. Примеры нарушений системной или сетевой безопасности, помимо прочего, включают следующее:

* Несанкционированный доступ или использование данных системы или сетей, в том числе любые попытки зондирования, сканирования или тестирования уязвимости; нарушение безопасности или защиты без специального разрешения владельца системы или сетей.

* Несанкционированный мониторинг данных или трафика на любой сети или системе без специального разрешения владельца системы или сети.

* Помехи, причиненные любым сотрудником Пользователя, хостом или сетью, включая, но не ограничиваясь: почтовые рассылки, флуд, преднамеренные попытки к перегрузке системы и широковещательные атаки.

* Подделка любого заголовка или части информации TCP-IP пакета в электронной почте или группах рассылки новостей. Использование IRC-ботов или клонов-ботов.

в) Электронная почта.
Запрещена отправка непрошеных почтовых сообщений, в том числе неограниченные почтовые рассылки коммерческой рекламы и информационных сообщений. Пользователь не имеет права использовать для пересылки почты чужой сайт почтового сервера без разрешения этого сайта.

г) Рассылки (Usenet).
Запрещена рассылка одних и тех же или схожих сообщений одному или нескольким группам подписчиков (чрезмерная перекрестная множественная рассылка, также известная как «спам»).

д) Другие виды злоупотребления.
IPTP оставляет за собой право защищать свою сеть и ее пользователей от любой деятельности, которую сочтет, по собственному усмотрению, злоупотреблением или неправильным использованием своей сети. Такие неправильные применения и злоупотребления включают, но не ограничиваются: несанкционированными попытками получить доступ к правам администрирования (root access) и попыткам доступа к любой учетной записи, не принадлежащей Пользователю, использование сети IPTP как «плацдарма» для отключения других систем или сетей или любое другое использование, которое может негативно сказаться на возможностях других Пользователей или систем использовать сети IPTP.

Косвенные нарушения или попытки нарушения данных Правил, и фактические нарушения и попытки нарушения третьими лицами от имени Пользователя IPTP, считаются нарушением настоящих Правил этим Пользователем.

5. Расследование и Меры по исправлению положения Жалобы на нарушение данных Правил должны быть направлены на

Политика IPTP – оперативно расследовать жалобу в коммерчески обоснованной и быстрой манере. IPTP оставляет за собой право принимать те меры, которые сочтет необходимыми по своему единоличному усмотрению для обеспечения работоспособности сетей IPTP или обеспечения прав любого Пользователя, в том числе, но не ограничиваясь приостановлением обслуживания. Нарушение данных Правил Пользователем также рассматривается, как нарушение своих договорных обязательств перед IPTP. Если Пользователь является предметом множественных или повторяющихся жалоб по тем же или аналогичным причинам, в дополнение к другим имеющимся правам IPTP, IPTP имеет право взимать оплату с Пользователя в качестве компенсации за расследование таких жалоб.

6. Отсутствие гарантий и ограничение ответственности.

Услуги IPTP предоставляются на условиях «как есть, на основе имеющихся в наличии». IPTP настоящим отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь гарантиями товарной непригодности или соответствия определенному назначению.

* IPTP не несет ответственности за любые претензии или убытки, прямые или косвенные, в том числе, но не ограничиваясь, потерю данных или упущенную выгоду, вытекающие из деятельности Пользователя при использовании сети IPTP или связанных с ней продуктов и услуг. В любой юрисдикции, которая не позволяет участникам отказываться от ответственности, ответственность IPTP ограничивается в максимальной степени, разрешенной законодательством.


* Любые претензии Пользователя регулируются исключительно его договором с IPTP.

Live AssistantLive Assistant



Captcha:

Error with login chat

Live AssistantLive Assistant

Message:

Do you want logout chat?

IPTP Acceptable Use Policy

1.Purpose

This Acceptable Use Policy outlines certain types of activity that are expressly prohibited by IPTP Networks (“IPTP”) to Users of the IPTP Network and related products and Services. This Policy is applied in addition to any restrictions or other limitations that a User may be subject to by the rights of its Service Agreement with IPTP. IPTP may modify this Policy at any time, the changes being effective upon posting of the modified policy to:https://www.iptp.com/.

2. Application

This Policy applies to all Users of the IPTP Network. For the purposes of this Policy, a User includes, collectively, an IPTP customer, and their customers or end users, resellers, distributors, or any person or entity that utilizes the IPTP Network for any purpose. The terms of use contained in this Policy are intended to be used in addition to any contractual terms included in a User’s Service Agreement.

3. Use of the IPTP Network

By accessing and utilizing the IPTP Network and related services, Users understand and acknowledge that:

* IPTP does not routinely monitor the content of its User’s communications and, except for violations of this Policy, does not attempt to control, edit or otherwise manipulate the content of its Users’ communications or other use of its Network or its Services;


* Notwithstanding the foregoing, IPTP reserves the right to monitor its Network, including, but not limited to, User communications and mailboxes, in order to ensure compliance with this Policy, maintain its own network security, or to address and resolve system problems with the IPTP Network or Services. The IPTP Network is not considered a secure communications medium.


* Users are responsible for the security of their account(s) and password(s);


* Except for products or services identified as being supplied by IPTP, IPTP does not operate, control, or endorse any information, product or services available on the Internet;


* The Internet contains unedited materials, some of which may be sexually explicit or offensive. A User accesses such materials at their own risk.


4. Prohibited Activities

a. Illegal Use
The IPTP Network may be used only for lawful purposes. Transmission, distribution or storage of any material in violation of any applicable law or regulation is prohibited. This includes, without limitations, material protected by copyright, trademark, trade secret or other intellectual property right used without proper authorization, and material that is obscene, defamatory, constitutes an illegal threat, or violates export control laws.

b. System and network security
Violations of system or network security are prohibited, and may result in criminal and civil liability. IPTP will investigate incidents involving such violations; we may involve, and will cooperate with, law enforcement if a criminal violation is suspected. Examples of system or network security violations include, without limitation, the following:

* Unauthorized access to, or use of, data, systems or networks, including any attempt to probe, scan or test the vulnerability of a system or network or to breach security or authentication measures without express authorization of the owner of the system or network.


* Unauthorized monitoring of data or traffic on any network or system without express authorization of the owner of the system or network.


* Interference with service to any User, host or network, including, without limitation, mailbombing, flooding, deliberate attempts to overload a system and broadcast attacks.


* Forging of any TCP-IP packet header or any part of the header information in an email or a newsgroup posting. Use of IRC bots or clonebots.


c. Email
Sending unsolicited mail messages, including, without limitation, commercial advertising and informational announcements, is explicitly prohibited. A User shall not use another site’s mail server to relay mail without the express permission of the site.

d. Usenet
Posting the same or similar message to one or more newsgroups (excessive cross-posting or multiple-posting, also known as “SPAM”) is explicitly prohibited.

e. Other Types of Misuse
IPTP reserves the right to protect its Network and its Users from any activity that it deems, in its sole discretion, to be an abuse or misuse of its Network. Such misuse or abuse may include, but is not limited to, unauthorized attempts to gain root access or access to any account not belonging to that User, use of the IPTP Network as a “staging ground” to disable other systems or networks, or any other use that adversely affects the ability of other Users or systems to use the IPTP Network.

Indirect or attempted violations of the policy, and actual or attempted violations by a third party on behalf of an IPTP User, shall be considered violations of the policy by such User.

5. Investigation and Remedial Action Complaints regarding any violation of this Policy should be sent to:

It is the IPTP policy to investigate complaints in a commercially reasonable and prompt manner. IPTP reserves the right to take such actions as it, in its sole discretion, deems necessary to secure the IPTP Network or the rights of any User, including suspension of service. A violation of this Policy by a User may also be a breach of its contractual obligations to IPTP. Where a User is the subject of multiple or repeated complaints for the same or similar conduct, in addition to any other rights IPTP may have, IPTP may charge that User the reasonable costs of its investigation into such complaints.

6. No Warranties; Limitation Of Liability

IPTP services are offered on an “as is, as available” basis. IPTP hereby disclaims all warranties, whether expressed or implied, of any kind whatsoever, including, without limitation, the warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.

* IPTP shall not be liable for any claims or damages, whether direct or indirect, consequential, or special, including, without limitation, loss of data or lost profits, arising out of user’s use of the IPTP network or its related products and services. In any jurisdiction that does not permit a party to disclaim all liability, then the IPTP liability shall be limited to the maximum extent permitted by law.


* All claims by the user are governed exclusively by its service agreement with IPTP.